Для компании Schaerer 2014 год стал юбилейным. Ровно 90 лет назад была произведена первая кофемашина.
Эта первая модель кофемашины не имеет почти ничего общего с кофемашинами из современного модельного ряда Schaerer, более того этот простой аппарат для варки кофе более всего походил на аппараты для стерилизации медицинского оборудования, которые Schaerer выпускал с момента своего создания в 1892.
Обширный опыт компании в таких областях как обработка металла, стерилизация, высокоточное производство стали прочным фундаментом при создании нового подразделения по производству кофемашин, которое в далеком 1924 году именовалось «Оборудование для завтрака». Благодаря постоянным инновациям компания Schaerer зарекомендовала себя как технологический лидер в области конструирования и производства кофемашин.
За долгий период, начиная с 1924 и по настоящий день, мир увидел множество различных моделей кофемашин, которые создавались и непрерывно совершенствовались с учетом изменений потребностей клиентов. Технологическими вехами в истории Schaerer стали:
Таким образом, компания Schaerer всегда предлагала комплексные решения в области приготовления кофе с самого начала развития отрасли и оперативно реагировала на меняющиеся потребности рынка. «Оглядываясь назад, мы понимаем, что главными факторами нашего успеха были наши инновации, быстрота реагирования на потребности конкретного клиента, наше собственное понимание качества и постоянная ориентация на сервис», - говорит Питер Альтхаус, Генеральный директор Schaerer AG Швейцария.
Кроме ресторанного сегмента, все более важными становятся сегменты масс-кейтеринга, офисных кофепойнтов, сети розничных магазинов и пекарен. В свете быстрого развития этих новых целевых групп и расширения влияния Schaerer на мировом рынке кофейного оборудования приоритетом компании становится удовлетворение потребностей клиентов.
«Это уже не просто приготовление кофе. Ключевыми моментами становятся такие понятия, как “удобство использования”- особенно, когда оно относится к обслуживанию кофемашины - “настройка напитков”, “изготовление индивидуального дизайна для клиента”, “производительность” и “общая стоимость владения”. Каждый рынок имеет свои собственные правила, и нашей главной задачей является удовлетворение широкого спектра потребностей потребителей», - объясняет Питер Альтхаус.
Развитие цифровых технологий коснулось и отрасли производства кофемашин. В ближайшем будущем ожидается увеличение спроса на коммуникативные платформы. Их задачи будут на много шире, чем просто обеспечение телеметрии, необходимой для оптимизации работы кофемашины. Пользовательские панели с сенсорными экранами уже являются стандартной опцией оборудования, и кофемашины будут со временем все более тесно интегрироваться в цифровом мире. «Аппаратная конфигурация кофемашин во многом уже достигла своего предела развития, и, таким образом, основное внимание в настоящее время обращено на программное обеспечение, и не только с точки зрения контроля за кофемашинами.
“Мы еще усмехаемся при мысли о кофемашине, которая может писать в Твиттер, но идея уже не кажется недостижимой", - резюмирует Питер Альтхаус.
© 2013-2024 - schaerer.ru - компактные и необыкновенно удобные в эксплуатации кофемашины для кафе, офиса или ресторана позволят почувствовать себя настоящим гурманом. Кофе, сваренный из свежемолотых зерен любимого сорта, светлой или темной обжарки, подарит бодрость и отличное настроение.
Адрес: Варшавское ш., д.11, офис 101 (схема проезда)
Тел: +7(495) 780-61-81
Факс: +7(495) 780-61-81
e-mail: sales@schaerer.ru